Задержка рейса: на что вы имеете право

Ваш рейс задержали? Советуем требовать от авиакомпаний выполнение своих обязательств, так как вы имеете на это полное право!

 

Запросите всю информацию о задержке рейса на стойке авиакомпании (причина, точные сроки и т.д.).

Матери и ребенку должна быть предоставлена специальная комната, где можно обеспечить уход за малышом.

Если рейс задерживают более 2-х часов, вы имеет право попросить воду, сделать два звонка от авиакомпании или отправить письмо по электронной почте.

Если рейс опаздывает на 4 часа и более, то авиакомпания обязана предложить горячее питание.

Если задержка длиться более 6 часов ночью или 8 часов днём, то компания должна разместить пассажиров в гостинице,  сохраняя багаж и предоставляя трансфер. Но минус только в том, что в гостинице остаться сможете только вы, то есть человек, который будет лететь, а родственники и друзья смогут остаться только в платном отеле. И если не очень хочется расставаться с близкими людьми, то тогда стоит отказаться от бесплатного проживания.

А если вы крайне возмущены работой авиакомпании, ваши запросы игнорируют и вы хотите подать на неё в суд, то запросите у её представителя документ, подтверждающий факт задержки рейса. А при посадке попросите сотрудника поставить время вылета на документе.

Эти рекомендации работают абсолютно в каждом аэропорту, поэтому не стесняйтесь требовать от авиакомпаний вышеперечисленные услуги.

 

А чтобы ожидание вашего рейса прошло с комфортом и хорошим настроением, предлагаем вам остановиться в нашем гостеприимном отеле Forum Plaza 4*. У нас вы сможете отдохнуть, насладиться купельными банями, разнообразным меню и натуральным кофе!

Справки по телефону:

+7 (800) 200-68-35

+7 (861) 21-000-12

Наш адрес:

Краснодар ул. Уральская 87

ЛОГО ФП ч. сжат 49.05Кб.png

Краснодар ул. Уральская 87

whatsapp-79883555558.png

2019 © Forum Plaza