Забавные капризы постояльцев, которые исполнили в отелях

Казалось, чем еще можно удивить гостей: лебеди и цветы из полотенец, зеркала с часами и телевизорами, необычная подача блюд и т.д. Ну, а как насчет специальных пожеланий? Не все отели способны их исполнить. Но для вас мы собрали те случаи, когда сотрудники все же исполнили капризы своих постояльцев.

    1. Одна пара во время своих остановок в отеле, в разделе специальных пожеланий всегда указывает одно требование: чтобы в номере их встречало фото лошади с подписью «Привет». И пока что, только один отель выполнил их просьбу

    2. Необычный запрос от клиента: построить крепость из одеял, скрутить слоника из полотенец и повесить табличку «Девушкам вход воспрещен». И вот, исполнили…

    3. Стегозавр в номер! Клиент попросил – сделано!

    4. Возможно, это была просьба маленького клиента (надеемся, что не взрослого), нарисовать динозаврика…

    5. Просьба администратору отеля, по всей видимости, от фаната: Можно мне фото Николаса Кейджа из "Воздушной тюрьмы" в рамочке? Положите на мою кровать к 18:00". Ответ: "С удовольствием Вам поможем с этим. Рамон."

    6. Забавная просьба одного из постояльцев: «Пожалуйста, положите мне на кровать фото собаки в костюме капитана корабля, спасибо!»

    7. Один из клиентов в шутку написал следующее пожелание: шампанское, лепестки роз и динозавр. Но видимо сотрудники воспринимали это всерьез.

И заметьте, это уже не первый случай, когда отели исполняют просьбы с динозавриками. Возможно, такие запросы бывают часто.

    8. «Нарисуйте мой портрет» - еще одна просьба постояльца.

Вот такие забавные случаи бывают в отелях… Поэтому не стесняйтесь запрашивать неординарные услуги, это один из самых нестандартных методов проверки качества обслуживания и просто повод для хорошего настроения!

👉🏻 Интересно про отели и путешествия

ЛОГО ФП ч. сжат 49.05Кб.png

Краснодар ул. Уральская 87

whatsapp-79883555558.png

2019 © Forum Plaza