Как найти спикера для мероприятия

Как найти такого человека и организовать прибыльное мероприятие расскажет ниже Вера Бойко – организатор, консультант, спикер и автор статей в event-сфере.

 

Спикер ничто – аудитория всё. Не бывает плохих спикеров, бывает несовпадение ожиданий аудиторий.

Организатор не имеет права оценивать спикера – должна оценивать аудитория

Участники идут на звезду, но надо подбирать тщательно исходя из доступности. Если спикер постоянно выступает на бесплатных мероприятиях, то вряд ли за него кто-то захочет платить деньги.

Если профессионал ведёт блог и у него много читателей, а выступал он в вашем городе давно – это верный признак аншлага.

Если вы приглашаете представителя известной компании, будьте готовы, что спикером может быть кто угодно.

Программа должна быть хотя бы отчасти сформирована своей целевой аудитории.

Программный комитет обязан знать досконально, чем живёт ваша целевая аудитория.

Формировать 3-4 варианта программы и отправлять на оценку профи.

«А зачем это целевой аудитории? Это применимо в жизни?» - главный вопрос, который надо задавать перед формированием программы.

Искать спикеров малоизвестных, но крутых. Искать не в открытых источниках, а в «тусовке».

 

Вывод: при подготовке мероприятия важно уделить особое внимание докладчикам. Организатору следует быть в центре «тусовки», проводить опросы и знакомиться с гостями события - только тогда можно подготовить действительно интересную программу.

 

Статью подготовила

Вера Бойко, Кипишолог

kipisholog.ru

 

Аренда помещений для мероприятий на сайте: event.forumplaza.ru

ЛОГО ФП ч. сжат 49.05Кб.png

Краснодар ул. Уральская 87

whatsapp-79883555558.png

2019 © Forum Plaza